Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Кораблик» города Белово»

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 17.08.2018

смеюсь

Версия для печати Версия для печати

«Веселые старты».

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 16.08.2018

Игры-эстафеты являются интересными и увлекательными для детей. Ведь, участвуя в них, каждый ребенок может продемонстрировать ловкость, умения, находчивость. Такие игры содержат множество сюрпризов и различных неожиданностей. И ребятавсегда с нетерпением ждут их, особенно если игры-эстафеты проходят на свежем воздухе.

«Веселые старты».«Веселые старты».«Веселые старты».

В программу соревнований при участии групп «Мечтатели» и «Солнышко» под названием «Веселые летние старты» были включены различные конкурсы, эстафеты и подвижные игры.

«Веселые старты».«Веселые старты».«Веселые старты».

Основные цели проведения данного вида деятельности -  создание у детей радостного настроения и формирование потребности в здоровом образе жизни. Также развиваются такие физические качества, как ловкость, скорость, выносливость, меткость, быстрота; формируется умение действовать в команде, сообща; воспитывается чувство взаимопомощи и «здорового соперничества».

На спортивную площадку приглашаем дети вас.

Праздник спорта и здоровья начинается сейчас!

Воспитатель старшей группы Моздукова О.В.

Версия для печати Версия для печати

Игры с мячом.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 15.08.2018

С раннего детства любимой и одной из первых игрушек и забав у ребенка был и остается мяч. Ребёнок не просто играет, а варьирует им: берёт, переносит, кладёт, бросает и  катает, а это развивает дошкольника эмоционально и физически. Игры с мячом важны и для развития руки малыша.  Движения пальцев и кистей рук имеют особое значение для развития функций  мозга ребёнка. И чем они разнообразнее, тем больше «двигательных сигналов» поступает в мозг, тем интенсивнее происходит накопление информации  и интеллектуальное развитие ребёнка.

Игры с мячом.Игры с мячом.Игры с мячом.Игры с мячом.

Дошкольники, знакомясь со свойствами мяча и  выполняя разнообразные действия (бросание, катание, бег за мячом и др.), получают нагрузку на все группы мышц (туловища, брюшного пресса, ног, рук, кистей), у них активизируется весь организм.  Даже, казалось бы, обычное подкидывание мяча вверх вызывает необходимость выпрямления, что благоприятно влияет на осанку ребёнка. Игры и упражнения с мячом развивают ориентировку в пространстве, регулируют силу и точность броска, развивают глазомер, ловкость, быстроту реакции,  нормализуют эмоционально-волевую сферу, что особенно важно для дошкольников.

На спортивную площадку
Мяч весёлый нас позвал,
Чтобы каждый с ним сдружился,
И сильней, и крепче стал.

Воспитатель средней группы «Ромашки»  Нерякшева О.М.

Версия для печати Версия для печати

Веселые шнуровки.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 14.08.2018

Играя с мелкими деталями (мозаика, бусины, крупы, вкладыши) ребенок  развивает мелкую моторику ручек. К таким играм  можно отнести игры — шнуровки.

Шнуровка – это разновидность развивающей игрушки с отверстиями, предназначенными для продевания шнурка. Дидактические игры со шнуровками помогают малышу развивать мелкую моторику, развивают координацию движения ручек, усидчивость, терпение, фантазию, пространственное  и логическое мышление.

Положительные свойства этой игры:

  • Развитие мелкой моторики, самое главное призвание шнуровки, потому, что продевая шнурки через отверстия, ребенок чрезвычайно стремительно оттачивает ловкость своих пальчиков.
  • Развитие речи. Казалось бы, каким образом простая игрушка может развивать речь малыша, а все очень просто. Учеными доказано, что участок мозга, отвечающий за развитие моторики, расположен рядом с областью, отвечающей за развитие речи. Тем самым, развитие участка, отвечающего за моторику, благотворно влияет и на речь.
  • Шнуровки для детей младшей группы в детском саду, помогают закрепить и расширить, знание цветов, геометрических фигур, животных, транспорта.
  • Развитие логического мышления, еще одно положительное качество шнуровок. Ведь разобраться, где чье место на сюжетной шнуровке, это целая логическая задача для малыша.

Веселые шнуровки.Веселые шнуровки.Веселые шнуровки.

Эта развивающая игрушка чрезвычайно полезна для развития детей. Чтобы игрушка не надоела малышу, и интерес к ней не иссяк, не держите ее вместе со всеми игрушками, а доставайте только на время занятий.

Старайтесь играть вместе с ребенком, малыш не будет заниматься тем, что ему не понятно. Покажите, как играть, как шнуровать. Обязательно хвалите малыша за попадание шнурком в дырочку, ведь для него это огромный труд!

Воспитатель 1 мл.гр.: Мадьянова Е.В.

Версия для печати Версия для печати

Правила дорожные детям знать положено .

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 13.08.2018

В группе «Солнышко» прошло развлечение «Правила дорожные детям знать положено».

Правила дорожные детям знать положено .Правила дорожные детям знать положено .

Сотрудники Центральной детской библиотеки в игровой форме выявили и закрепили ранее изученные правила дорожной безопасности и познакомили ребят с новыми запрещающими знаками дорожного движения и детскими познавательными журналами по формированию основ безопасности.

Правила дорожные детям знать положено .Правила дорожные детям знать положено .

Развлечение получилось очень эмоциональным и значимым для детей. В заключении мероприятия воспитанники получили приглашение в Читальный зал детской библиотеки для знакомства с полезными книгами для дошкольников.

Знает каждый из детей,

Нету правила мудрей:

Правила дорожные детям знать положено .Правила дорожные детям знать положено .
«Правила дорожные
соблюдать положено!»

Воспитатель подготовительной группы (2) «Солнышко»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

В группе "Фантазеры" яблочки созрели!

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 09.08.2018

В группе "Фантазеры" яблочки созрели!

Детскими руками сделаны они!

В группе "Фантазеры" яблочки созрели!В группе "Фантазеры" яблочки созрели!

Вы таких вот яблочек

Никогда не видели

Красные, зеленые, разноцветные.

В группе "Фантазеры" яблочки созрели!В группе "Фантазеры" яблочки созрели!

Сделали ребята яблочки прекрасные,

Нет красивей яблочек в нашем уголке...

Музыкальный руководитель: Ангальд М.В.

Версия для печати Версия для печати

Путешествие в сказку.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 08.08.2018

Посещение театра для детей дошкольного возраста всегда праздник. Театр является одной из самых красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства.  Приобщая детей к театрализованной деятельности, решаются многие педагогические задачи, касающиеся формирования художественно-эстетического воспитания у детей, привития устойчивого интереса к родной культуре, литературе, театру.

Путешествие в сказку.

Воспитанники подготовительной группы «Солнышко» подготовили театральное представление логопедической сказки:  «Про лису – рыжую красу. На свой показ были приглашены воспитанники старшей группы. Детям сказка понравилась.

Путешествие в сказку.Путешествие в сказку.

Они были не просто пассивными зрителями, а активными её участниками. Дети помогали лесным жителям правильно произносить звук «с», прочитали телеграммы, назвали изображение на картинках. Яркое выступление маленьких артистов надолго запомнится всем участникам и зрителям.

Воспитатель подготовительной группы «Солнышко»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Грибочки для белочки.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 07.08.2018

В старшую группу к воспитанникам пришла в гости белочка и попросила о помощи: собрать грибочки, приготовить запасы на зиму, их так много в большом лесу и одной ей не справиться! Вот что у нас получилось! Грибов мы собрали очень много, наша белочка была очень довольна.

Грибочки для белочки.Грибочки для белочки.

Сто грибов в лесу найдем,
Обойдем полянку.
В кузовок мы не возьмем
Бледную поганку.

Грибочки для белочки.Грибочки для белочки.
Мы обшарим все дубы, 
Елки и осинки
И хорошие грибы
Соберем в корзинки.

Грибочки для белочки.

Воспитатель старшей группы «Мечтатели» :  Новокрещенова Т.А

Версия для печати Версия для печати

Играем, играем, играем...

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 06.08.2018

Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.

Играем, играем, играем...Играем, играем, играем...

В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой более высокой стадии развития. Особое место занимают игры, которые создаются самими детьми - их, называют творческими или сюжетно-ролевыми. В этих играх дошкольники воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Творческая игра наиболее полно формирует личность ребенка, поэтому является важным средством воспитания.

Играем, играем, играем...Играем, играем, играем...

Игра – важное средство умственного воспитания ребенка, знания, полученные в детском саду и дома, находят в игре практическое применение и развитие. Игровую роль дети выбирают в соответствии со своими интересами, своими мечтами о будущей профессии. Постоянно в игре ребенка формируются общие представления о значении труда, о роли различных профессий.

Интересные игры создают бодрое, радостное настроение, делают жизнь детей полной, удовлетворяют их потребность в активной деятельности.

Играем, играем, играем...

Одна из основополагающих идей концепции – направленность педагогического процесса на развитие потенциальных возможностей каждого ребенка. Самостоятельная сюжетная игра – любимый вид дошкольников, именно в ней максимально разворачиваются их способности. Однако в последних исследованиях с тревогой отмечается: именно самостоятельная сюжетная игра ныне «уходит» из мира дошкольника; его жизнь в детском саду организована так, что на игру времени не остается. Задача воспитателя состоит в том, что бы сделать игру содержанием детской жизни, раскрыть малышам многообразие мира игры. В концепциях игровой деятельности, созданных в последнее время, доказано: развитие сюжетной игры в дошкольном детстве начинается с сюжетно – отобразительной и индивидуальной режиссерской игры. Постепенно из сюжетно – отобразительной игры вырастает сюжетно – ролевая.

Какие условия необходимы для того, что бы дети имели возможность проявить творчество в сюжетных играх, что бы эти игры были привлекательны?

Во-первых, необходимо, что бы содержание игр соответствовало интересам и возможностям детей, особенностям детской субкультуры.

Во- вторых, педагогическое сопровождение сюжетных игр должно строиться с учетом постепенного нарастания самостоятельности и творчества ребенка.

В- третьих, предметно – игровая среда детского сада должна быть динамично изменяющейся, а в ее создании должны принимать участие дети.

Воспитатель 2 мл. гр. "Затейники": Кузовая В.Ю.

Версия для печати Версия для печати

Лето на асфальте.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 01.08.2018

В летний период происходят небольшие перемены в учебно-образовательном процессе. В детском саду воспитателю даже летом необходимо организовывать двигательную активность детей. Ведущим видом деятельности становиться – игровая деятельность.

Лето на асфальте.Лето на асфальте.Лето на асфальте.

Дети больше времени проводят на свежем воздухе. Этот период очень плодотворен для познавательно – исследовательской деятельности детей, а еще он располагает к творческой, коллективной деятельности.

Для многих лето с детства – это рисование мелками на асфальте. В наше время ничего не изменилось. Детей тянет рисовать мелками на асфальте. Большинство работ – картин на асфальте, получаются коллективными. Причем дети начинают рисовать каждый свой рисунок. Уже в процессе рисования, обсуждая между собой каждый свой рисунок, у детей интереснейшим способом получается один общий сюжет.

Лето на асфальте.Лето на асфальте.

Асфальт для них в этот момент становится большим полотном для их творчества, воображения которому нет конца. Это прекрасно, воображению детей нет предела.

Воспитатель подготовительной группы (2) «Солнышко»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

Я с детства с книгами дружу.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 31.07.2018

Художественная литература сопровождает человека с первых дней его жизни. Она открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений.

Я с детства с книгами дружу.Я с детства с книгами дружу.Я с детства с книгами дружу.

 Я с детства с книгами дружу,
По строчкам пальчиком вожу,

Я люблю тебя смотреть, читать,
Думать, мыслить и мечтать!

Чтобы возник интерес к книгам, сначала надо представить детям очень разные книги, помочь им осознать это разнообразие, пробудить личные потребности, обеспечить каждому хотя бы один раз «встречу потребности с предметом».

Я с детства с книгами дружу.

Тогда возникнет тот самый интерес, который впоследствии станет движущей силой желания прослушать чтение книги взрослым и который иным способом сформировать нельзя. Именно со знакомства с увлекательным миром книг начинается формирование полноценной личности. Процесс этот требует кропотливой работы. И начинать его надо с раннего детства.

Воспитатель: 1 мл. гр. Мадьянова Е.В.

Версия для печати Версия для печати

Лето – пора веселых, умных, полезных игр.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 30.07.2018

Лето — пора игр на свежем воздухе, время экспериментов с водой и песком, месяцы наблюдений за цветами и деревьями, жизнью природы. Игра – основная деятельность ребенка дошкольного возраста, она делает жизнь детей полноценной и радостной. Игра – это форма социальной жизни ребенка. В игре через призму детских представлений отражается окружающая ребенка жизнь.

Лето – пора веселых, умных, полезных игр.Лето – пора веселых, умных, полезных игр.

Летом игра занимает большое место в жизни ребенка. Близость к природе, простор лесов и полей, солнце, тепло, пребывание на воздухе – все это создает положительный эмоциональный настрой и усиливает тягу к игре. Новые яркие впечатления обогащают содержание детских игр. Обилие разнообразного природного материала: песка, воды, шишек, веток, камешков и т.д. – способствуют развития творческого замысла в игре, осуществлению заданного детьми сюжета. Особенно важно летом использовать игру для создания у ребенка хорошего настроения, чувства удовлетворенности, бодрости.

Лето – пора веселых, умных, полезных игр.Лето – пора веселых, умных, полезных игр.Лето – пора веселых, умных, полезных игр.

Это могут быть подвижные игры, спортивного характера, сюжетно-ролевые, игры с водой и песком, игры со строительным материалом. Важно вызывать интерес ко всем видам игр, так как разнообразие игр и их разумное сочетание способствует разностороннему развитию.

Воспитатель 2 мл.гр.: Смирнова А.Ю.

Версия для печати Версия для печати

Волшебная вода.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 22.07.2018

Ребенок всегда с большим удовольствием играет с водой. Но это не только игровая деятельность, но еще и один из самых приятных способов обучения. Занятия с водой поднимают настроение у малышей, дарят им огромное количество положительных эмоций. Особенно важно организовывать игры с водой для детей 2-3 лет в детском саду. Ребенок в этом возрасте познает и лучше усваивает окружающий мир тактильно и эмоционально.

Волшебная вода.Волшебная вода.Волшебная вода.Волшебная вода.

Организовывая занятия с водой в детском саду, воспитатель преследует следующие задачи:

  1. Физическое развитие ребенка, , зрительной координации;развитие мелкой моторики
  2. Знакомство детей с особенностями окружающей среды, в игровой форме изучаем свойства воды, рассказываем детям, что вода мокрая. Развиваем познавательную деятельность. Например, объясняем малышам, почему их ручки видны сквозь воду;
  3. Обогащается словарный запас;
  4. Вода способствует снятию напряжения, негативных эмоций;
  5. Поддерживаем интерес детей к совместным играм, учим общению в коллективе;
  6. Закаливаем ребенка.

 Волшебная вода.Волшебная вода.Волшебная вода.Волшебная вода.

Игра «Вылови шарик». В таз с водой помещают маленькие пластмассовые шарики. Ребенку дают ситечко с ручкой и предлагают выловить шарики из воды. Приготовьте второй пустой таз, в который дети будут складывать выловленные шарики. Эта игра развивает мелкую моторику, аккуратность, ловкость;

Игра «Лужа». Для этого занятия потребуется губка, два тазика, один с водой, другой пустой. Воспитатель предлагает детям опустить в тазик с водой губку, а затем выжать ее в пустой таз. Производить действия нужно до тех пор, пока в тазу не закончится вода.

Воспитатель 1 мл.гр.: Катунина И.

Версия для печати Версия для печати

В стране Вообразилии!

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 20.07.2018

Дети старшей группы Мечтатели «посетили» необычную страну - Вообразилию.  Ребятам представилась возможность:


В стране Вообразилии!В стране Вообразилии!В стране Вообразилии!

- встретиться с настоящим сказочным гномом, помочь расколдовать его друзей, которые превратились в тени;

- принять участие в пантомиме «Веселый оркестр», изображая  игру на различных музыкальных инструментах;

В стране Вообразилии!В стране Вообразилии!В стране Вообразилии!

- выполнить игровое задание «Разбуди гнома»;

- упражняться в составлении коротких и забавных небылиц;

- придумать и превратить геометрические  фигуры в замысловатые предметы.

В стране Вообразилии!В стране Вообразилии!В стране Вообразилии!

«Путешествие» по этой удивительной стране способствовало развитию у детей воображения, наблюдательности, логического мышления, активизации речи. Воображение дает основу творчеству, помогает нестандартно мыслить и экспериментировать, находить выход из сложных ситуаций. 

Воспитатель старшей группы Моздукова О.В.

Версия для печати Версия для печати

 
© 2004-2018, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,1406с. 58752 01