Эвакуация После продолжительного карантина в гимназии прошла эвакуация обучающихся и персонала. Дети на практике вспомнили правила пожарной безопасности и успешно эвакуировались из здания, уложившись в установленные нормативы.
|
![]() |
Результаты игры «Русский медвежонок – языкознание для всех – 2018» Победители регионального уровня
Победители муниципального уровня
Призёры гимназического уровня
Поздравляем всех знатоков русского языка! Петракович Т.И., заместитель директора по УВР |
![]() |
Внимание! Уважаемые родители!
С 1 февраля 2019 года дети из малообеспеченных семей, где доход ниже прожиточного минимума (9476 рублей), а также дети, находящиеся под опекой, имеют право на бесплатное горячее питание в гимназии. Для этого родителям необходимо предоставить:
- справки о доходах семьи за последние 3 месяца (безработным – справку из центра занятости, копию трудовой книжки). Предоставляется 2 раза в год (до 01октября и до 01 февраля текущего года); -написать заявление о предоставлении льгот на питание. |
![]() |
С 28.01.2019 карантин
Начало занятий 11.02.2019 |
![]() |
Поздравляем учащихся гимназии – победителей и призеров муниципального этапа XI Общероссийской олимпиады школьников «Основы православной культуры» 2018-2019 учебного года!
|
![]() |
Поздравляем учащихся гимназии – победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 учебного года!
|
![]() |
Поздравляем команду юношей занявшую, 2 место в первенстве города по баскетболу: Шулепов Илья 10б Сухачёв Клим 10б Шульга Илья 10а Сазонов Семён 10б Некрасов Виктор 10б Гладков Артём 9в Крастин Григорий 9 в Белик Егор 9в Милакин Михаил 8б
Молодцы! |
![]() |
14.12.2018 г. на открытом уроке музыки Засименко Лилия Григорьевна с учащимися 5в класса и гостями погрузились в мир русской народной песни. Эпиграфом к уроку взяли строки из стихотворения Ивана Сурикова: Как кому на свете Дышится, живется – Такова и песня У него поется. Работая с учебником, дети познакомились с тематикой народных песен, узнали, что русская песня рассказывает о буднях и праздниках, горе и радости, быте, чувствах, переживаниях людских… В игре «Собери слово» повторили жанры русских народных песен. Закрепляя знания о жанре, определяли его по лексической характеристике, данной Лилией Григорьевной. Затем задание усложнилось: определяли жанр песни звучащего фрагмента. Без труда определили хороводную, историческую, трудовую, плясовую, солдатскую, лирическую, колыбельную, песню-плач. Дав определение жанру частушки, ребята исполнили несколько забавных коротушек, повеселив друг друга и гостей. Затем состоялся разговор об особенностях русских народных песен (дети указали наличие повторов, уменьшительно-ласкательных суффиксов в словах, междометий, протяжность и др.). Большое впечатление на всех произвело исполнение фрагментов из песен учительницей и ученицей в доказательство того, что русскую народную песню трудно спутать с другими музыкальными произведениями. Знакомство и исполнение «Песни о России» В.Локтева убедили детей в том, что красоту, чистоту, напевность композиторы берут именно из песни, созданной великим русским народом. На уроке пятиклассники работали в группах, проявляя уважение и внимание друг к другу. В конце урока они объективно оценили свою деятельность. Этот урок, показавший богатство души, самобытность, музыкальность нашего народа, никого не оставил равнодушным. Петракович Т.И., заместитель директора по УВР |
![]() |